Обучая детей основам безопасности собственной жизнедеятельности, мы используем разнообразные формы и методы работы:
• тематические занятия
• беседы
• чтение художественной литературы
• рассматривание картин, плакатов
• дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые игры.
• работа с родителями
Были проведены следующие беседы:
ПДД «Для чего нужны дорожные знаки», «Сигналы светофора», ОБЖ «Опасность вокруг нас», «Когда остаёшься один дома», «Не играй с огнём!», «Полезные привычки», «Чужой на улице», «Безопасность при пользовании электроприборами», «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек», «Правила поведения на горке»,
Чтение художественной литературы: Русские народные сказки «Гуси – лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», С. Михалков «Дядя Стёпа», Б. Заходер «Шофер», Б. Житков «Пожар».
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике.
В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности, в которой формируются пространственная ориентация и умение применять эти знания на практике. |