Без воды нет жизни. В ходе беседы «Волшебница вода» познакомились с понятием «круговорот воды в природе», рассмотрели иллюстрации, рассуждали о значении воды в жизни растений, животных и человека. Много идей было высказано на тему «Как беречь воду». В течение месяца провели экспериментирование с водой: "Цветные льдинки" ребята познакомились со свойствами воды в жидком и твёрдом состоянии. Посмотрели, как краска растворяется в воде. Закрепили знание цветов и их оттенков (жёлтый, красный, синий, зелёный, розовый и т.д.). Сделали из воды ледяные кораблики, устроили соревнования, чей кораблик самый быстроходный. Взяли большой кусок льда и решили его раскрасить, но не получилось, предложила посыпать соль, и пробуем рисовать. Сделали вывод, что лед тает быстрее, если на него посыпать соль. Опыт со снегом: теплая вода и снег, опускаем снег в воду и наблюдаем. Вывод снег исчезает, а воды становится больше. Таким образом, можно сказать, что снег и лед замершая вода. Задаю вопрос: может ли вода течь вверх? Проводим опыт и наблюдаем. Как видите да! Дети получили массу положительных эмоций |