09 февраля 2010 г. прошли педчтения «Традиции и инновации в развитии муниципальной системы образования».
Цель: Определение на основе обобщения педагогической практики условий и технологий достижения уровня образования и образованности человека, отвечающего современным социокультурным требованиям.
Задачи:
Ø Создание условий для творческой самореализации педагогов;
Ø Выявление условий и механизмов, обеспечивающих современный уровень образования и образованности человека.
Ø Повышение профессиональной компетентности педагогов.
Работа педчтений началась с показа презентации «Сущность традиций и инноваций в образовании».. Зам. директора по УВР Коробейникова С.Ю. познакомила педагогов со сложившимися традициями в российском образовании, а также с различными классификациями педагогических инноваций.
Тематика педчтений: «Компетеннтностно - ориентированные задания на уроках» (Барькова Г.И.), «Проблемное обучение на уроках русского языка в начальной школе» (Балдина Н.Г.), «Традиции и инновации приемов обучения красивому письму» (Дмитриева С.Ю.), «Родной язык в жизни дошкольника» (Волкова С.Г.), «Игра – как средство воспитания и развития детей» (Колосова Н.И.), «Основы методики организации интерактивного обучения в группах» (Кынчина С.Е.), «Инновационные процессы в системе повышения профессиональной компетентности педагогов (ИКТ - компетентность)» (Романюк Н.С.), «Интеграция в образовании» (Сафронов А.Г.), «Нравственное воспитание на уроках обществознания» (Тарабукин А.Б.), «Математическое образование: вчера, сегодня, завтра…» (Шакирова Т.П.).
Результат педчтений: лучшим выступлением было признано: «Основы методики организации интерактивного обучения в группах». (учитель русского языка и литературы Кынчина С. Е.) |