Пятница, 19.04.2024, 11:45
МКОУ СО школа с. Кошуки является
пилотной базовой площадкой отделения экологического образования
ГАОУ СО "Дворец молодежи" по реализации инновационного образовательного проекта "АГРО проект "Хозяин фермерской усадьбы".
В МКОУ СО школе с Кошуки реализуется
агротехнологический профиль на III ступени обучения.
Коллектив, работая под девизом «Следует все изучать не для школы, а для жизни», организует оптимальные условия для образовательного процесса и получения необходимых знаний, умений, навыков в сельской жизни. В 2010-2011 учебном году в школе введён агротехнологический профиль на старшей ступени обучения.
Перед открытием профиля было проведено анкетирование обучающихся с 7 по 9 классы. В итоге были получены следующие результаты: 90% учащийся школы заинтересован в получении знаний и умений, необходимых для работы в личном подсобном хозяйстве. Еще 87,5% опрошенных мальчиков желают получить профессию «Тракторист». 78 % обучающихся пойдут учиться на агротехнологический профиль.
Учебный план третьей ступени разработан на основе Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312. В учебный план включены профильные предметы: биология, технология, агрономия, элективные курсы: растениеводство, животноводство. Изучение профильных предметов (биология, технология) осуществляется по образовательным программам, обеспечивающим выполнение государственного образовательного стандарта.
Основная цель профильного курса – помочь выпускнику выбрать свою жизненную нишу, то есть осуществить сознательный выбор одной из профессий, связанной с работой на селе, готовить будущего хозяина земли, предприимчивого, с активной жизненной позицией, понимающего жизнь и умеющего трудиться на земле.
Реализацию программ агротехнологического профиля в ОУ осуществляют квалифицированные педагоги. Основы агрономии, технологию, животноводство и растениеводство преподаёт Сафронов А.Г., окончивший Свердловский сельскохозяйственный институт, биологию Романюк Н.С., которая обучается в настоящее время в Свердловском государственном педагогическом университете. Педагоги, осуществляющие учебно-воспитательный процесс в условиях профилизации, предусматривают различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие личности, творческих способностей, самостоятельной работы, профессионального самоопределения.
Образовательное учреждение испытывает недостаток в учебно-методическом комплексе (учебники по основам агрономии), материально-техническом обеспечении. Для выращивания полевых культур имеются: трактор «Белорусь», картофельное поле, теплица, огород. Недостающую сельхозтехнику для полеводческих работ предоставляют социальные партнёры (СПК «Рассвет», ЧП «Бурков»).
30августа педагоги ОУ подводили итоги работы в 2012/13 уч.году и определяли планы на очередной учебный год.
Педсовет состоял из 2-х частей: сначала обсуждались и решались учебные и воспитательные проблемы.
Во 2 части подводились итоги 2- годичной работы в АГРО-проекте. Началась она творческим отчётом детей- участников проекта. После доклада руководителя проекта Романюк Н.С., сопровождаемого презентацией, члены педсовета работали в творческих группах по решению вытекших из доклада проблем. В работе педсовета приняла активное участие руководитель областного ПРЦ агропромышленного и лесотехнического профиля Позднякова Ю.А. По решению педсовета работу в АГРО-проекте решено продлить на 3 года.
|
Меню сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ПоискАрхив записей
|